суббота, 3 ноября 2012 г.

Баня

Заварила березовый веник, накидала в заварку листочков смородины. Плеснула в печку. Сижу. Дышу. Вкуснятина.
Вспомнилось как папа рассказывал, что я маленькая перед тем как идти в баню спрашивала: а веник с вареньем? Даже в детстве я гурманка.Сижу, наслаждаюсь. Еще плеснула.

Жар обжигает каждую клеточку моего тела.Поры открываются на встречу к теплу. Приходит мысль: Поры думают что здесь
солнце и они радостно открываются на встречу  ему. О кайф! Веник распарился,

тело тоже. Теперь растираю всю себя этим великолепием. Ощущение что поры открыты, но еще прикрыты паутинкой старых чешуек кожи. Долой все лишнее! Я дышу уже каждой своей порой.

И почему то мысленно вылезла картинка, что только что посаженные мной на грядках цветы начали расти. Я слышу как их корни ищут в матушке земле свои вкусности. Растет корень и с ним стебель,  листочки и где то внутри формируется оранжевый цветок, красота!

Закрыла глаза. Вижу ослепительную радугу. Ох заложило уши. Так это музыка сфер.
Стоп. Еще как то надо ехать домой. Обливаюсь холодной водой: уф! Миллионы маленьких иголочек впиваются в мое тело. Вышла на улицу. Деревья качают своими кронами и в лесу ухает какая то птица.Самолет пролетает где то высоко.Ветер поет свою какую то песню.

Вдыхаю...
Понимаю, что дышу всем телом и даже глазами. Кайф. Тело пахнет смородиной. Красота.
Вокруг что то происходит, а я внутри своего тела балдею от того, что я дышу, от того, что я балдею...

Нравится Поделиться ВКонтакте

2 комментария:

  1. Света!Прочитала статью и как -будто сама почувствовала всю прелесть русской бани.КЛАСС!И как пот прошибает, и как иголочки после по всему телу.Спасибо за новизну ощущений!

    ОтветитьУдалить