понедельник, 5 ноября 2012 г.

Новый год

Вечер. Снегопад. Снежинки стучатся в окна. Кто же создает это чудо? Они, светящимся потоком падают на землю, покрывая ее покрывалом. Вечер, а так светло! Скоро Новый год!
Вот интересно, что же ждет меня в этом новом году?

Снежинки летят создавая полотно экрана, на котором запечатлена моя жизнь. Вот я маленькая девочка в белом блестящем платье, танцующая танец снежинок перед Дедом
Морозом. Как смешно смотрится моя корона с огромными бантами. Я такая хрупкая. Прыгаю и хлопаю в ладошки получая конфетку. Какая она вкусная! Ведь ее подарил мне сам Дед Мороз, а он волшебник. Он может исполнить все мои желания. А мне ничего и не нужно, только вот так кружиться в красивом платьице и видеть счастье и восторг в маминых глазах.

Снежинки летят. Вот ночной каток, рядом с бабусиным домом. И мы со взрослыми катаемся на нем. Мороз обжигает нос и щеки, но внутри жарко. С восторгом и визгом падаем, встаем и снова падаем. Беремся за руки и пытаясь не упасть, кружимся в хороводе вокруг, кем то поставленной елки. Светит луна. Снег такой белый. И волшебством пропитана каждая точка мысли.  Снежинки летят.  Снег хрустит под ногами.

Мы, с огромными лопатами расчищаем дорожку к бабушкиному дому.  Как здорово. Потом выполняя, кем то придуманные ритуалы завязываем глаза, раскручиваемся и пытаемся пройти в ворота, упс, не попала. Ну и хорошо,- смеется бабуся,- рановато тебе еще замуж! Как вкусно пахнет воздух. Кто-то топит баню.  Весь дом пропитан теплом и вкусностями. Бабуся стряпает самые вкусные пироги. Вся наша огромная семья готовит стол к празднику.

Уже зажгли фонарики на елке, под которой лежат подарки для каждого. Садимся за стол, включая телевизор, уже почти двенадцать. Как здорово что мы можем отмечать новый год два раза, ведь разница с Москвой один час. За этот час желаний можно загадать множество. Но в этот момент почему то важно не исполнение желаний, а нахождение здесь и сейчас с любимыми родными людьми. Волшебство- в этом единстве семейных традиций, любви и понимания.

Снежинки летят. Чего же я хочу? Каковы мои желания? Да наверное, просто чтобы все мои родные были здоровы. Радовались как и я сейчас, летящим мгновеньям-снежинкам.
И чтобы это единство любви и понимания было всегда!
Нравится Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий