понедельник, 5 ноября 2012 г.

С легким паром

Мой день рождения. Двадцатипятилетие. Ко мне пришли друзья, чтобы отметить это радостное событие. Наготовила всяких салатов и вкусностей, шампанское, торт.
Пришли только самые близкие.  Поздравления за столом переходят в игры и танцы. Весело, хорошо. Танцуем. Звонок в дверь. Родители на даче. Странно, кто это? Заходит Лариса и говорит: Слушай, там соседка какая-то что ли пришла, сходи поговори. Выхожу в коридор, там абсолютно пьяная женщина лет 60, снимает плащ и обувь и кричит: Кто вы такие? Что вы тут устроили? В моей квартире? Сюр полный. Мы в недоумении. Пытаюсь узнать у нее адрес домашний и телефон. Говорю: ну скажите я позвоню и вас заберут домой. 
Женщина, не слушая меня и других идет по коридору, заходя в комнату родителей,
начинает раздеваться, чтобы лечь спать. Не переставая кричит:
Убирайтесь из моей квартиры! Если не уйдете сами-вызову милицию! Телефон? Вот мой телефон! Не заговаривайте мне зубы! Я живу на улице Барамзиной. И вот пришла домой, а тут вы. Да вы наверное воры, пришли, обокрасть мою квартиру!

Я ей говорю: женщина, я то живу на Молодежной! Она: вот и иди к себе домой!!!
Ребята не долго думая (все таки здравомыслия у мужчин гораздо больше) поднимают "хозяйку" и несут к выходу. Сзади процессии иду я и пытаюсь узнать все таки номер ее телефона, ведь на улице хоть и август но прохладно. Переживаю за нее, ведь пожилой человек. Ее выносят на площадку и я в последний раз прошу ее сказать ее номер телефона, а в ответ получаю удар в глаз. Всё, моя забота закончилась.

Утро. Смотрю в зеркало и «подбитый» глаз ярко светит солнышком.  Мда, вот и юбилей отметила. И смех и грех. Долго колдую косметикой, но "фонарь" ни как не проходит. Смешно. Этого не может быть! Прямо «С легким паром»-дубль два.
Нравится Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий