понедельник, 5 ноября 2012 г.

Сказка для мамы

Юлия проснулась и сладко потянулась.. Надо же как хорошо. Я нежусь в постели и сейчас позавтракаю и побегу играть со своим любимым правнуком. Только теперь впервые за прожитые годы я чувствую, что такое любовь.  Я знаю, Данилка меня любит и любит по-настоящему. Это такое приятное чувство.Я ему нужна. Вместе учимся ходить в туалет, знакомиться с другими детьми, кушать и разговаривать. Это такое чудо природы.Вот для чего нужны были все мои педагогические знания. 
Для моего любимого человечка. Знаю что все болезни это иллюзия, чтобы я поняла что такое любовь. Фактически я здорова. Моя душа юна, а тело отзывается на любую радость –сразу начинают работать все системы, как часы, очищаются клеточки от негатива и я молодею. А какая вкусная еда, это супер! И пусть я проживу еще несколько лет, но все это время я буду счастлива, от того что мои супруг, дочки, две внучки, правнук счастливы. Мы все любим друг друга. Делимся друг с другом радостями. И я уйду в иной мир только когда пойму, что все кто остаются, счастливы. Уйду спокойно во сне без болей, к своим предкам, к Богу. Мое сердце сейчас спокойно. Мне радостно и я не боюсь не старости и не болезней. Это все иллюзия. Всё. Только любовь вечна!
Нравится Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий