суббота, 3 ноября 2012 г.

Сказка про цапель

Две цапли стоят в болоте, ловят лягушек и ведут беседу:
1- Как ты думаешь, в другом мире я кто?
2- Кто, кто цапля конечно.
1-Неа не цапля я, а заколдованная принцесса. Когда то давно я была влюблена в одного принца, а он не замечал меня совсем. и пошла я к волшебнице чтоб приворожить его..Все как нужно наритуалили. 

Утром прибегает ко мне этот принц и давай в любви признаваться, ручки целовать и замуж звать. Сначала я обрадовалась, а потом стало так плохо, что заставила любить себя человека, ведь силой заставила. Пошла я к той же волшебнице, попросила обратно все вернуть, но она сказала, что к сожалению изменить ничего не сможет, придется мне эту любовь принимать до следущего моего воплощения. 

Но есть выход можно перерождение мое ускорить, вот хоть в цаплю превратить. И я подумала, и решила, что лучше цаплей поживу и
этой любви, не настоящей видеть не буду. Вот и живу цаплей теперь.

Слушай а чего это я тебе все про себя рассказываю, а про тебя совсем ничего не знаю. Ты тоже цапля?
 
2- Я?  Цапля, но и принц заколдованный. Когда ты была принцессой, насмотреться на тебя не мог, такая ты была красавица. Кстати волшебница, это тетя моя родная. Вот как пришла ты к ней меня " присушивать", так и понял что у нас взаимно все. Был я там и речи твои слушал и решил открыто тебе во всем признаться. А ты сама знаешь чего напридумывала. Вот теперь я цапля как и ты на болоте и лягух ем, хоть и деликатес но. Как то сухой климат мне больше по нраву. Может в королевство свое вернемся, а? Люблю же я тебя, а ты меня, чего по болотам та шастать?
 
1-Ты знал, ты знал!
Свадьба молодые целуются и им горько и сладко...
Нравится Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий