понедельник, 5 ноября 2012 г.

Дедушка

Иду на работу и думаю: сегодня годовщина дня рождения моего любимого дедушки, нужно что-то приготовить или купить вкусное и помянуть его. День пролетает незаметно, работы море. Прихожу домой. .Я устала. Ложусь спать. И мне снится сон, что я стою в очередь чтобы попросить прощение у своего деда. Стою и размышляю в слух: вот и забыла помянуть, как же стыдно, прости меня! Поднимаю глаза. Передо мной мой дед, счастливые, светящиеся небом глаза. И я повторяю: прости меня! Слезы градом бегут по моим щекам. А в ответ слышу: Ну что ты дорогая, я ведь тебя люблю!
Ну все..Иди-говорит он, выталкивая меня из очереди. Дорога очень широкая и я иду по ней с какой-то женщиной. Иду и вдруг приходит мысль: А ведь у моего деда были карие глаза!
А здесь почему-то они синие, странно-думаю я.

Ничего странного,- продолжает мою мысль рядом идущая женщина.Умирая мы рождаемся в новом мире, так что цвет глаз не важен. Чтобы узнать родного человека тебе достаточно увидеть душу. И я просыпаюсь.
Нравится Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий