понедельник, 29 октября 2012 г.

Новогодняя сказка

Дед Мороз сидит за столом. Работает. Рядом резвятся ребятишки, и жена Снегурка зовет попить чайку с пряниками.

Мороз, дочитал письмо, снял очки, радостно крякнув пошел к столу. А там гам такой.Ммм.. Сидят в ряд новые и старые года-детки значится. Кто по старше, те чинно пьют чай, кто помоложе, те просто гогочут.
Снегурка спрашивает: а что Морозушка, что интересного пишут? Чего деткам то хочется?-Хочется то им всем одного и того же. Мальчишкам все машинки да конструкторы, девчонкам игрушки мягкие, да куклы иностранные.
Правда одно письмо интересное пришло, просит Машенька папу для мамы найти подходящего. Да дом по просторней, чтоб любовь там была, да радость жила. Вот думаю, кого же им послать для знакомства подходящего...

-Да уж, трудную задачку тебе девочка задала, но ничего, все равно что нибудь да придумаем. Видела я тут одного. Может сразу то мама девочкина  и не заметит, а ведь подходят они друг другу. Как деток спать уложили, Дед Мороз со Снегуркой, пошли на улицу ритуалить. Мужчине выбранному сны всякие слать и направления ставить, как маячки. Самое странное, что эта парочка каждый день встречалась, но видимо оба были в своих только снах и других туда не допускали.

Прошла неделька, и деду Морозу опять письмо пришло от Машеньки: Дедушка Мороз, я так поняла, что письмо мое к тебе еще не дошло, и я шлю тебе новое, на всякий случай. Мамочка моя любимая все одна, да одна. Мне конечно же хорошо с ней рядом, но вижу я, что не счастлива мама моя, не хватает ей самой заботы. Все приходится самой делать, а в праздники так вообще видела, плачет. Ну неужели, у вас на складе не завалялся для меня хороший папа, а для мамы хороший муж? Я подумала, не надо мне подарков, ведь если у меня будет папа, то и они сами мне подарков накупят, от радости что наконец встретились. С уважением Маша.

Дед Мороз ухмыльнулся: ха на складе папы у нас валяются...вот придумала...
-Что же такое придумать то? Куда же их на встречу послать? В боулинге? Так не бывают они там. На улице, пробовали, мимо прошли. Может квартиру ей затопить? Так он живет на другой улице. Может тогда напоить его и как в "С легким паром" "не туда" отправить. Так пьяниц она не переносит, а он и не увлекается. Может их столкнуть в аварии что ли. Кем он там у нас работает? Ну машина то у него есть и она недавно права получила. Нет думаю девочка не обрадуется если ее родители погибнут или в больницу попадут. Она же живого папу то просила...
А если им один билет куда нибудь продать? Поругаются, а потом глядишь и приглядятся. Нет все таки Новый год, девочка ждет чуда. Надо что то волшебное.

Утром Машина мама собиралась на работу. Машу собирала в школу.
Маша говорит: мама я чувствую, что сегодня произойдет чудо, канун нового года все таки. Ты сегодня рано домой придешь?

-У нас на работе праздник, но мне чего то не хочется. Все тоже, а мы лучше с тобой мультики посмотрим да чайку с тортиком попьем.

-Мамочка, а знаешь я очень хочу чтоб ты сходила на свой праздник, хочу чтобы ты сегодня красиво оделась и накрасилась. Сходи мамочка повеселись, а я тебя ждать буду, все уроки сделаю и спать рано лягу.

-Ну не знаю дочка, хорошо, схожу на немного  и потом сразу домой.

И мама Машина пошла вечером на праздник. Надела новое платье, красиво накрасилась. Решила ехать на автобусе, так как кафе в котором проходил праздник, было в паре остановок от ее дома. Подошел автобус, впустил толпящихся на остановке людей. В салоне было тепло, играла песня: я знаю точно невозможное-возможно. Машина мама хмыкнула, услышав эти слова.

Автобус резко затормозил и ей кто то больно наступил на ногу. Она возмущенно повернулась и увидела приятного мужчину, с розой в руке. Женщина удивилась, ведь в мороз цветы открытые не носят. Мужчина, извинился и преподнес ей цветок. Слово за слово, и они познакомились, разговорились, как старые знакомые.

Оказалось, что ему пришло странное письмо: купить розу и сесть в этот автобус. Это письмо его очень заинтриговало, но встретив Машину маму он забыл об интриге.

Конечно Новый год, да и все следующие праздники Маша встречала с мамой и папой и еще написала третье письмо Деду Морозу, в котором лежали засушенные розовые лепестки  и большими буквами написано: СПАСИБО!
Нравится Поделиться ВКонтакте

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана! Чудеса происходят под Новый год. Люблю этот праздник, как дети ждешь всегда чуда. удачи Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить