пятница, 5 октября 2012 г.

Сказка про шишечку

Жила была маленькая Шишечка на еловой веточке. Она была так изысканно красива, но ей казалось, что не так важна, как эта большая пушистая ветка. Шишечка росла и раскрывалась солнышку, ветру, дождю..

Она дружила с облаками и звездами, а иногда ее качал на своих ручках ветер... И вот как то семечки в Шишечке созрели и случайно упали на землю... Испугалась Шишечка и прыгнула за своими семечками вниз.. -Я умею летать!!! Ура!! -кричала всему миру Шишечка...


В ответ ей кланялись деревья, щекотал
ветерок и радостно пели птицы... И вот Шишечка достигла земли... Нашла свои зерна и подумала: Ну вот наверное все, моя жизнь закончена, перебирая свои зернышки... И вдруг увидела, что в зернышках проросли маленькие, зеленые листочки... Неужели это Я? Как красиво!!! Я везде!!! Я скоро стану большим могучим деревом! А потом снова появлюсь в новой Шишечке.. Как же хорошо жить!
Нравится Поделиться ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий