вторник, 9 октября 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam

В мой день рождения в фейсбуке пришло письмо с поздравлением и в качестве подарка уникальная возможность попасть на 1-й семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam. 

Что за «Академия» я не представляла и чему именно обучают тоже. Но я решила: почему не попробовать, тем более обучение бесплатное.

И вот начались занятия.  Обучение очень просто и доступно изложено в видео формате, ежедневные домашние задания. Учиться интересно! Кроме того еженедельный вебинар с мотивацией успешности и «разборкой полетов».
Три года назад я пыталась сама сделать свой сайт на народ ру, но не смогла настроить дизайн сайта. И вот такая удача!
В Академии на уроках обучают пошагово делать и самим настраивать свой блог. Предлагаются доступные инструменты для работы в интернете и обучение как пользоваться этими инструментами.

Если у вас есть цель построить свой интернет бизнес, а вы не знаете как это осуществить, то с «Академией 3Steam» вы точно достигните своей цели.
Это доказали сотни выпускников этой школы.

Присоединяйтесь! Чтобы зарегистрироваться жмите кнопку


Это мое первое авторское видео, созданное в программе Movie Maker с помощью Академии Steam. Если вы хотите научиться делать такие видеоролики, а так же узнать многие секреты и "фишки" интернет-бизнеса, записывайтесь в Академию:
Нравится Поделиться ВКонтакте

2 комментария:

  1. Светлана, мне очень понравился Ваш ролик. Вы подобрали удачную музыку, интересные картинки. Смотрится на одном дыхании. Желаю Вам успешно применить полученные знания.

    ОтветитьУдалить